Очень не типичное, для своих лет, состояние.
Реальный пробег.
Ни намека на коррозию.
Все стекла родные, включая лобовое, 70% кузова в родной краске!(могу даже толщиномер вручить) А те окрасы, что были - исключительно косметические.
Вложений не требует.
В моей собственности более 9 лет. ПТС - оригинал.
Последние 3 года - используется как вторая машина в семье, ездит в основном жена.
Я второй хозяин, приобретал в 2010 году из под пенсионера, с пробегом 48к., до 2010г авто не видел ни одной зимы, записей в птс 3 но первый собственник - перегонщик, одни сутки в собственности, оф. диллера в 99 году не было видимо.
Денег на машину никогда не жалел, запчасти - только оригинал или очень хорошие аналоги. На жидкостях тоже не экономил.
Из недавнего за последние пару лет заменено:
2017/18гг.:Все сайлентблоки спереди(vag и meyle), рулевые наконечники(vag), опорные подшипники вместе с резинками(vag), втулки стаба (полиуретан точка опоры) и стойки стабилизатора(meyle), задние амортизаторы(Monroe), подвесы выхлопа(vag), все тормозные шланги и задние тормозные трубки, передние тормозные диски(ate powerdisk) и колодки(remsa), чистка вкг(03.2018) с заменой всех прокладок впуска и прокладки клапанной крышки(все Витя Рейнц), глобальное Т.О. кузова с подкрасами всех малейших повреждений, мойкой днища и всего низа, антикором, полировкой и керамикой(11.2017)
2019г.: замена радиатора(Behr-Hella), и антифриза, свечи(Denso iridium), все подушки двигателя (meyle), бензонасос (mapco, правда зря, можно было чисткой ограничится)
Новый аккумулятор(12.2019).
Последнее т.о. с заменой всех фильтров и масла на 169000км.
Есть блог на драйв2.
По ощущениям 3х-5и летний авто.
За машину действительно не стыдно.
Хорошая комплектация(все электро, велюр, руль в коже, датчик дождя, пакет для стран с холодным климатом, подогрев сидений, abs/ebd) и много допов сделано: сигнализация - старлайн А91, мульт-лок на кпп, доп. шумоизоляция всего кузова, кроме потолка, хорошая аудиосистема. Прочие мелочи в виде оригинальных брызговиков, стальной защиты, дхо и т.д.
Свет - главная проблема всех Бор(кто в теме поймут) - решена координально: альтернативная оптика с раздельным ближним/дальним и встроенными птф, линзы ближнего заменены на биксеноновые Q5 3", в ближнем - ксенон 4300к, в дальнем и птф - светодиодные лампы тоже 4300к.
Цена - на зиме, с комплектом летних 16" - 260 т.р.
Торг возможен, но только при осмотре и в адекватных пределах.
Перепуки - естественно мимо.
Обмен с нашей доплатой, только на европейца с автоматической трансмиссией и двигателем не менее 1.8 литра, в соответствующем состоянии, дрова не предлагать. В предпочтениях: Volvo и Audi. Gm - не предлагать.
Очень не типичное, для своих лет, состояние.
Реальный пробег.
Ни намека на коррозию.
Все стекла родные, включая лобовое, 70% кузова в родной краске!(могу даже толщиномер вручить) А те окрасы, что были - исключительно косметические.
Вложений не требует.
В моей собственности более 9 лет. ПТС - оригинал.
Последние 3 года - используется как вторая машина в семье, ездит в основном жена.
Я второй хозяин, приобретал в 2010 году из под пенсионера, с пробегом 48к., до 2010г авто не видел ни одной зимы, записей в птс 3 но первый собственник - перегонщик, одни сутки в собственности, оф. диллера в 99 году не было видимо.
Денег на машину никогда не жалел, запчасти - только оригинал или очень хорошие аналоги. На жидкостях тоже не экономил.
Из недавнего за последние пару лет заменено:
2017/18гг.:Все сайлентблоки спереди(vag и meyle), рулевые наконечники(vag), опорные подшипники вместе с резинками(vag), втулки стаба (полиуретан точка опоры) и стойки...
Вы смотрите раздел Продажа Фольксваген Бора. Посмотреть всё о Фольксваген Бора В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Фольксваген Бора. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Фольксваген Бора в Заречном.